языковая
школа
Личный кабинет
8 (812) 407-38-67
Личный кабинет

Вебинар “Двадцать пятый час и где его взять”

Наша школа работает уже 11 год на рынке образовательных услуг.

Мы часто слышим от родителей, что ребенок не успевает делать домашнее задание, он целый день сидит с уроками и все равно на все время не хватает…

А умеет ли Ваш ребенок планировать свое время? Обсуждали ли Вы с ним, как правильно расставлять приоритеты?

Чтобы в этом разобраться приглашаем Вашего ребенка на вебинар «Двадцать пятый час и где его взять».

После вебинара Ваш ребенок сможет:

  • Разобраться в разных способах планирования;
  • Проанализировать себя и свои возможности, подобрать тот, который подходит конкретно ему;
  • Научиться делить дела на срочные и несрочные, важные и неважные;
  • Выделять нужное количество времени на сон, прогулки и питание;
  • Успевать уделять время своим друзьям, хобби, домашним животным;
  • Узнать, что такое ресурсы и как их можно восстанавливать;
  • Узнать про различные способы выполнения задач, способы их деления и разные способы фокусирования.

На вебинаре ждут практические задания, веселье, общение со сверстниками и многое другое.

Расскажите о вебинаре своим друзьям, приходить можно всем!

Когда:

9 апреля Суббота, 16:00 — 17.00 (10−12 лет). Запись в группу
9 апреля Суббота, 17:30 — 18.30 (13−17 лет). Запись в группу

Стоимость — всего 450 рублей.

Оплата в офисах школы или по QR коду. В назначении указать: «вебинар 25 час».

Реквизиты для оплаты:

Кудряшова Людмила Станиславовна

ИНН 352 523 334 080

Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москва

К/С 30 101 810 145 250 000 896

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ В г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

БИК 44 525 411

ОГРН 313 352 818 900 118

Р/с 40 802 810 730 600 005 632

в Филиал «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

Банка ВТБ ПАО Г. МОСКВА

По всем вопросам обращайте по телефонам и адресам указанным в разделе «Контакты».

Есть вопрос?

Задайте его здесь, наш администратор проверит информацию и свяжется с вами

Запишитесь на занятия!

Наш администратор проверит зявку и свяжется с вами